
Ребята в увлекательной форме узнали что такое родник, рассмотрели водопроницаемые и водонепроницаемые горные породы. Учащимся было интересно было узнать, как образуется родник, определять направление течения ручья, по условным знакам на плане местности находить родник, ручей. Вместе с педагогом ребята провели исследования родника (глубину залегания водоносного горизонта, тип родника, характер истечения воды, цвет, запах, температуру, растительный и животный мир). Для осуществления поставленных перед уроеом задач разделились на группы. 1 группа «Топографы»- специалист по топографии. Топография - дисциплина, изучающая методы изображения географических и геометрических элементов местности на основе съёмочных работ (наземных, с воздуха или из космоса) и создания на их основе топографических карт и планов. 2 группа « Исследователи родника» 3 группа «Исследователи растительного и животного мира» 4 группа «Экологи» Эколог -это специалист, изучающий отношения живых организмов между собой и окружающей средой. По завершению исследовательской работы, каждая группа предоставила отчёт. Учащиеся пришли к выводу: нужно бережно относиться к пресной, питьевой воде и необходимости бережного отношения, организации мероприятий по охране водоёмов от загрязнения.
Это было удивительное погружение в мир природы!