
Как показала практика, внедрение школьного медиацентра способствует превращению учебного процесса в результативную творческую работу. Активисты медиацентра не боятся критиковать своих товарищей и сами воспринимают критику адекватно. Как настоящая редакция, на занятиях они организуют своего рода летучки, на которых обсуждают повестку дня, планы съемок на неделю, проверяют творческие домашние задания.
Через игру в журналиста ребята учатся грамотной речи. Когда пишут подводки и закадровые тексты к новостям, отрабатывают навыки устной речи, во время чтения обучаются дикторскому мастерству.
Важен и психологический аспект обучения. Школьный медиацентр позволяет посмотреть на себя со стороны другими глазами. Кому-то подобное необходимо, чтобы стать более раскрепощенным, кому-то - чтобы перебороть страх камеры и выступлений, кому-то - чтобы раскрыть свою творческую личность и заявить о себе.
Работа школьного медиацентра дает возможность занять детей в свободное время, способствует их развитию. Учащиеся школьного медиацентра становятся активными участниками конкурсов. Лучшие работы используются для школьного сайта и социальных сетей, что повышает имидж школы и развивает интерес ко многим школьным предметам.